Настоящий швейцарский клеточный уход за кожей SWISS PERFECTION
SWISS PERFECTION

Программа по уходу
за кожей на основе
клеточных технологий

Уникальное наследие

Down

О МАРКЕ

Отец и сын

Отец, швейцарский филантроп, основатель самой известной в мире клиники антивозрастной медицины, достиг международного признания в сфере клеточной терапии. Он разработал первую линию клеточной косметики, основанную на животных клетках.

Его сын, практикующий прогрессивный подход к постоянно изменяющейся среде, неустанно стремился усовершенствовать результаты исследований своего отца. Для этого он обратился к царству растений. Поиск совершенной технологии увенчался успехом, когда недалеко от швейцарского города Монтрё была обнаружена растительная клетка, обладающая удивительными антивозрастными свойствами, которая теперь входит в состав запатентованной формулы "Cellular Active IRISA®" лаборатории Swiss Perfection.

Клеточное Наследие

SWISS PERFECTION первыми в косметологии стали применять метод экстракции растительных клеток. С комплексом Cellular Active IRISA® лаборатория продолжает новаторское наследие швейцарской семьи, постоянно предлагая передовые решения в сфере антивозрастной косметологии.

Швейцарское качество и безупречность

Swiss Perfection — это знаменитое швейцарское качество и уникальный подход. Продукция компании разрабатывается и производится в Швейцарии с соблюдением высочайших стандартов качества. Кроме того, она носит всемирно признанный знак «Made in Switzerland».

В стремлении создавать передовые решения для антивозрастного ухода за кожей компания Swiss Perfection в линейках своей продукции использует высокоактивные биотехнологические ингредиенты и натуральные экстракты для создания максимально эффективных формул, соответствующих состоянию кожи и отвечающих ее индивидуальным потребностям.

Швейцарский знак отличия и сертификация

Будучи членом ассоциации SwissCos (Ассоциация по защите наименования места происхождения швейцарской косметики), компания Swiss Perfection гарантирует 100% швейцарское происхождение своей продукции, созданной с полным соблюдением швейцарских традиций и методик.

Компания Swiss Perfection сертифицирована по стандартам ISO 9001 (Менеджмент качества) и ISO 22716 (Косметическая продукция и надлежащая производственная практика) и стремится соответствовать высочайшим стандартам для достижения наилучшего качества и удовлетворения своих клиентов.

История развития

Марка Swiss Perfection тесно связана с нетронутыми швейцарскими пейзажами, лугами и альпийскими вершинами, которые отражают ее богатую историю и наследие.
Начало было положено в городе Монтрё, с его неповторимой атмосферой элегантности и утонченности на фоне Женевского озера, известном как центр омолаживающих клеточных процедур.

В Монтрё (Швейцария) проводится первое исследование, посвященное клеточной терапии.

Филантроп из Швейцарии, владелец самой известной в мире антивозрастной клиники, вдохновляется передовыми методиками клеточного омоложения и создает эксклюзивный клеточный комплекс на основе животных клеток.

Его сын поддерживает начинания отца в разработке методик клеточного омоложения и приступает к усовершенствованию его разработок. В течение нескольких лет его международная команда специалистов проводит ряд исследований и опытов с целью создания уникальной формулы по уходу за кожей, не имеющей аналогов. На пути к совершенству происходит кардинальное изменение: за основу дальнейших исследований берутся растительные клетки.

Благодаря своему нестандартному взгляду на вещи в рамках исследований он переключает внимание на свойства растений. Это позволило компании Swiss Perfection разработать средство для настоящего швейцарского клеточного ухода за кожей на основе растительных клеток.

RS-28 Клеточная Омолаживающая Сыворотка, передовая формула и первый продукт в линейке марки Swiss Perfection, предназначена для борьбы с первыми признаками старения кожи. Сыворотка обеспечивает защиту кожи от преждевременного старения и внешних негативных воздействий. Ее активная формула помогает справиться с раздражением и защитить клеточную структуру кожи. Кожа снова становится напитанной, увлажненной, обретая мягкость и молодость. Являясь квинтэссенцией клеточной растительной технологии, эта уникальная формула по-прежнему занимает ключевую позицию в линейке марки Swiss Perfection и является знаковой в истории ее развития и ошеломляющего успеха.

 

Выпуск Клеточной сыворотки для оптимального лифтинг-ухода и Клеточного крема для оптимального лифтинг-ухода под маркой Swiss Perfection. Благодаря высокой концентрации биотехнологических компонентов и активным свойствам клеток удалось добиться естественного лифтинг-эффекта и активации процессов восстановления.

Результатом исследований, проводимых по всему миру, стало новое открытие, сделанное неподалеку от города Монтрё, где и берет свое начало путь к инновациям. В корне ириса германского обнаруживается клетка с невероятными антивозрастными свойствами. Этот научный прорыв становится завершением второго витка в разработке революционных клеточных средств под руководством семьи настоящих первопроходцев в данной области: выпускается линейка клеточных растительных средств марки Swiss Perfection с растительным комплексом Cellular Active IRISA®.

Под маркой Swiss Perfection в дополнение к ставшей знаковой  RS-28 Клеточной Омолаживающей Сыворотке выпускается 6 новых средств. RS-28 — это передовые решения по уходу за кожей для ускорения 28-дневного цикла ее восстановления, эффективного ухода за поврежденными участками и борьбы со старением, от превентивного ухода до максимально эффективных решений для видимых результатов в кратчайшие сроки.

Четыре типа ухода, специально разработанных для мужской кожи. Глубокий эффект, восстановление и ежедневное увлажнение наряду с оптимальной защитой от преждевременного старения.

Будучи первой маркой косметики, в производстве продукции которой используется уникальная технология получения экстракта растительных клеток, марка Swiss Perfection предлагает самые современные средства по уходу за кожей, произведенные с помощью передовых методов и технологий.

The True Swiss Cellular Skincare SWISS PERFECTION
SWISS PERFECTION

The

SWISS CELLULAR
Skincare
Program

With a Unique Heritage

Down

The Brand

A father and son

The father, a Swiss philanthropist and owner of a world-renowned anti-aging clinic, achieved international recognition with cellular research and developed the first cellular skincare line based on animal cells.

With a thoughtful, visionary approach to the ever-changing environment, the son worked relentlessly to build on the father's findings by turning his quest to the kingdom of plants. Worldwide research resulted in a discovery close to Montreux, Switzerland: a plant cell with superior anti-aging performance, which is now used by Swiss Perfection in its key ingredient "Cellular Active IRISA®".

Cellular Heritage

Swiss Perfection is the first brand to apply vegetal cellular extraction technology to cosmetics. Using the Cellular Active IRISA® complex, the company carries on the legacy of a pioneering Swiss family, with the goal to continuously provide the most advanced solutions in Anti-Aging skin care.

Swiss Quality and Excellence

Swiss Perfection strongly identifies with Swiss quality and know-how. This is why the products are formulated, developed and produced in Switzerland with the highest quality standards. They benefit from the internationally recognized “Made in Switzerland” label.

Driven by the desire to continuously provide the most advanced solutions in anti-aging skincare, Swiss Perfection’s exclusive ranges use highly concentrated biotechnological ingredients and natural extracts for the most advanced, result-oriented formulas that respond to the skin’s specific conditions and needs.

Swiss Label and Certifications

As a member of SwissCos – the Association for the Protection of the Origin of Swiss Cosmetics - Swiss Perfection guarantees its customers 100% Swiss Made products, formulated in adherence with Swiss traditions and know-how.

ISO 9001 (Quality Management) and ISO 22716 (Good Manufacturing Practices for Cosmetic Products) certified, the brand is committed to meeting the highest standards in terms of customer satisfaction and quality.

Timeline

The pure Swiss landscapes, prairies and Alps that are home to Swiss Perfection embody the origin of the brand’s rich Story & Heritage. It all began in Montreux – a pristine setting located on the shores of Lake Geneva – which enjoys unrivalled reputation for rejuvenating cellular treatments.

First researches in Cellular Therapy in Montreux (Switzerland).

The Swiss philanthropist and owner of the most prominent anti-aging clinic in the world takes inspiration from Cellular Therapy advanced rejuvenation treatments to develop an exclusive cellular complex based on animal cells.

The son inherits the passion for Cellular Research and perfects his father’s findings in Cellular Cosmetics. For several years, his international team of scientists performs various trials to find an exceptional and unparalleled cellular skincare formula. During this quest for the perfect cell, a general ideological change directed the focus on plant cells.

As a genuine visionary, he turns his quest for excellence to the kingdom of plants. Swiss Perfection, The True Swiss Cellular Skincare based on plant cells, was born.

RS-28 Cellular Rejuvenation Serum – iconic and first creation of the Swiss Perfection product range – is designed to target the first signs of skin aging. This serum protects skin from premature aging and external aggressors. Its potent formula relieves inflammation to protect cell structure. The skin is replumped, feels intensely hydrated, soothed and rejuvenated. Quintessence of cellular plant technology, this exceptional elixir still is at the very heart of Swiss Perfection, being a true symbol of the brand’s history and overwhelming success.

Launch of Swiss Perfection Cellular Perfect Lift Serum and Cellular Perfect Lift Cream. Highly concentrated in biotechnological ingredients and relying on Cellular Therapy, this luxurious Duo acts as a natural lift with intensely regenerating properties.

Worldwide research leads to a discovery near Montreux, where the original quest had started. A cell with superior potency and anti-aging action is identified in the root of the Iris Germanica. This scientific breakthrough completes the second cycle of revolutionary products from this family of Cellular Pioneers, giving birth to the perfect plant-based Cellular Cosmetic Line: Swiss Perfection with Cellular Active IRISA®.

Swiss Perfection launches 6 new products that join first and iconic RS-28 Cellular Rejuvenation Serum. The high-tech RS-28 range offers targeted solutions to boost the skin’s 28-day renewal cycle, to provide intensive repair of deep-down damage and to help defy aging, from prevention to ultra-intensive treatments for immediate visible results.

Launch of Cellular Perfect Men’s range.

Four targeted treatments are specifically designed to respect men’s skin. They offer intensive deep-down regeneration and daily hydration benefits, together with the best protection against premature aging.

The story continues…

First brand to apply plant cell extraction technology to cosmetics, Swiss Perfection is committed to offering state-of-the-art skincare treatments, cutting-edge technology and exclusive procedures into the future.