Настоящий швейцарский клеточный уход за кожей SWISS PERFECTION
SWISS PERFECTION

Cellular Active
IRISA®

От Ириса до эксклюзивного соединения созданного для интенсивного стимулирования/span>

метаболизма кожи

Down

Новейшая Клеточная Технология

Естественный 28-дневный цикл клеточного деления с возрастом замедляется. Клеточная терапия борется с обезвоживанием клеток, активизирует естественные процессы деления клеток и оказывает омолаживающее действие.

В результате применения уникального метода экстракции, лаборатория SWISS PERFECTION создала фирменный компонент Cellular Active IRISA®, имитирующий восстанавливающее действие клеточной терапии. Благодаря высокому содержанию энзимов и протеинов, он ускоряет обогащение тканей кислородом, обеспечивает оптимальное увлажнение кожи, стимулирует клеточный метаболизм и улучшает естественный процесс обновления клеток кожи. Высокое содержание антиоксидантов защищает ДНК клеток.

Cellular Active IRISA® входит в состав всех косметических средств Swiss Perfection, которые в комплексе воздействуют на кожу лица на каждом этапе ухода.

Ирис

Продукция линейки по уходу за кожей марки Swiss Perfection появилась благодаря открытию, сделанному неподалеку от города Монтрё (Швейцария). Основатель компании Грегор Маттли вместе с многопрофильной командой специалистов неустанно работал над применением технологии экстракции растительных клеток в сфере косметики.

Отделом исследований и разработок компании проводились многочисленные испытания и исследования свойств различных растений и овощей, пока однажды один из специалистов не взглянул в окно на свой сад… Был прекрасный весенний день, и распускались первые цветы. Его удивило то, как ирисы год за годом возвращали себе силу и красоту несмотря на низкие зимние температуры.

Он был поражен их огромным потенциалом к восстановлению и решил исследовать их свойства. Результаты превзошли все возможные ожидания: клетки корня ириса отличались своей активностью и способностью к восстановлению. Данное открытие положило начало настоящей истории успеха антивозрастных программ Swiss Cellular Anti-Aging Treatments..

По сей день специалисты компании Swiss Perfection продолжают собирать ирис германский в девственно чистых садах замка для того, чтобы создать самое изысканное средство по уходу за кожей Swiss Cellular Skincare.

В фамильном швейцарском замке Вюйерен, расположенном в самом сердце нетронутых швейцарских лугов и построенном в 1706 году, собрана богатая коллекция из более 400 видов ирисов со всех уголков мира.

Сады замка являются одними из крупнейших садов в Европе, где произрастают исключительно ирисы. И именно здесь ирис германский выбирается для создания уникального растительного комплекса Cellular Active IRISA®, разработанного на основе клеток корня цветка.

The True Swiss Cellular Skincare SWISS PERFECTION
SWISS PERFECTION

Cellular Active
IRISA®

From the Iris plant to the exclusive compound created to intensely stimulate

the skin’s metabolism

Down

Cellular know-how

The natural 28-day cell division cycle declines with age. Cellular Therapy counteracts cellular dehydration, reinvigorates the natural cell division process and rejuvenates the skin.

Obtained by a unique extraction process, Swiss Perfection’s signature compound Cellular Active IRISA® provides skin with the regenerative benefits of Cellular Therapy. High in enzymes and proteins, it increases tissue-oxygenation, delivers optimal hydration, stimulates the cell metabolism and enhances the skin’s natural renewal process. Its high anti-oxidant activity protects cellular DNA.

Cellular Active IRISA® is at the core of Swiss Perfection Skincare, working in synergy through every step of your beauty ritual.

The Iris plant

The origins of the Swiss Perfection skincare ranges began with a discovery close to Montreux in Switzerland. Surrounded by an international, multidisciplinary team of scientists, founder Gregor Mattli worked tirelessly to apply plant cellular extraction technology to cosmetics.

The R&D department performed countless trials and tested various plants and vegetables until one day, a member of the team looked through the window out into his garden… It was a beautiful spring day and the first flowers were beginning to blossom. He was amazed at how the Iris flowers seemed to grow stronger with each passing year, despite the winter’s harsh weather conditions.

He realized the tremendous regeneration potential of this plant and decided to test it. The results exceeded all expectations: the cells of the Iris root showed high energy and revitalizing benefits. This key discovery heralded the beginning of a success story in True Swiss Cellular Anti-Aging Treatments.

Today, Swiss Perfection's scientists continue to harvest the unique Iris Germanica from the Château’s unspoilt gardens to offer the most exclusive and luxurious Swiss Cellular skincare experience.

Set in the heart of the pure Swiss prairies, the Château de Vullierens, a Swiss family-owned castle built in 1706, is a veritable wonderland of Iris flowers with more than 400 varieties from all around the world.

The Domaine is home to Europe’s largest gardens devoted to this flower. In its lush grounds, only the purest and most perfect flower – the Iris Germanica - is selected to develop the exclusive signature complex of Cellular Active IRISA®, derived from Iris root cells.